четверг, 30 января 2020 г.

Разрешите вернуться?...

Кто-то  еще не разобрал ёлку, а кто-то уже готовится к новому сезону)))
Я - и там, и там.
Здравствуйте, все, кто не забыл и все, кто не отписался от такой часто пишущей дамы как я.
Буду пробовать реанимировать блог. БлогИ.
Посмотрим, чего из этого получится.
Пока просто "пробный" пост.
Как у вас прошлый дачный сезон?Как урожаи?
У нас был завал, перцы/помидоры/огурцы - просто грех жаловаться. Очень надеюсь, что и в следующем году так будет. Правда, в 2019 мы были без яблок, жаль, но - так уже повелось, яблоки у нас через год.
Так что ждём урожай в этом году.
О сегодняшнем.
Не знаю, когда вы сеете перцы, но я позавчера уже замочила, а вчера посеяла свои.


И баклажаны тоже.
И томат-дерево)))
Для себя (ну - и для вас, кому интересно ) сохраню здесь сорта
Баклажаны
Эпик
Андрюша (оба - фирма Партнёр)
По 6 стаканов каждого сорта

Перцы - все семена "свойские"
Мандарин красный
Мандарин оранжевый
Лэся
Анастасия
Красный бык
Воловье ухо
Солнышко
Баба Люба
Факел
Юпитер
Лампа Алладина
Белозёрка
Красное чудо
Красный Украина
Калифорнийское чудо красный

Итого - 15 сортов
Так как мне нужно всего 60 кустов, то и садила по 4 стаканчика каждого
Да, кто не в курсе - я сажу сразу в стаканы. Высеваю по 2-3 семечка, в дальнейшем оставляю самое сильное растение, остальные прищипываю.
Грунт в стаканы насыпаю на 2/3, когда перец подрастет - досыпаю выше. И - да, я слышала, что якобы перец не любит, чтобы его заглубляли. Увы, моё опыт говорит противоположное. Так что я делаю так.
Ну и немного воспоминаний прошлого лета








1 комментарий: